Образец приказа о разработке плана действия по го и чс

федерального округа — полномочным представителем Президента Российской Федерации в федеральном округе;

субъекта Российской Федерации — высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации);

муниципального образования — должностным лицом местного самоуправления (выборное либо заключившее контракт (трудовой договор) лицо, наделенное исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления);

организации первого или второго типов по ЧС — руководителем организации.

Утверждение Планов действий производится после их согласования с соответствующими должностными лицами, указанными в п.15.3.1.

15.3.3.

Уполномоченному по делам ГО и ЧС, в своей работе, руководствоваться Положением об организации обучения населения в области ГО, утв…., и другими действующими нормативными правовыми актами в области ГО и ЧС. 8. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Требований к журналу регистрации ВИ нет, поэтому я беру наш журнал регистрации ВИ по ОТ, переклеиваю обложку, замазываю на первом листе (приложение 90-го ГОСТа), прошнуровываю, скрепляю, подписываю, готово! С постоянными работниками провожу ВИ после прохождения обучения в УЦ и получения удостоверения.

С временными работниками уже не провожу. С 2018-го года как и положено действую как при обычном ВИ. Вроде ничего не упустил. Как у Вас в организациях проходит назначение отв.

Образец приказа о разработке плана действия по го и чс

При прогнозировании последствий возможных чрезвычайных ситуаций используются данные, содержащиеся в следующих документах:

планах действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

паспортах безопасности территорий субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;

паспортах безопасности критически важных объектов;

паспортах безопасности потенциально опасных объектов;

паспортах безопасности объектов (территорий) по антитеррористической защищенности;

декларациях промышленной безопасности опасных производственных объектов;

декларациях безопасности гидротехнических сооружений;

планах по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов;

и иных документах по решению разработчика.

15.1.4. Составление календарного плана по разработке документов Плана действий.

15.2.

Образец приказа о разработке плана действия по го и чс в организации

План наращивания мероприятий по повышению устойчивости функционирования организации, отнесенной к категории по гражданской обороне и (или) продолжающей работу в военное время, разрабатывается в соответствии с приложением № 11 к настоящему Порядку.

112. Состав сил и средств гражданской обороны организации, отнесенной к категории по гражданской обороне и (или) продолжающей работу в военное время, разрабатывается в соответствии с приложением № 4 к настоящему Порядку.

113. Расчет обеспечения и порядка выдачи средств индивидуальной защиты работникам организации, отнесенной к категории по гражданской обороне и (или) продолжающей работу в военное время, разрабатывается в соответствии с приложением № 7 к настоящему Порядку.

114.

Образец приказа о разработке плана действия по го и чс в школе

Разработку Плана действий закрытого административно — территориального образования осуществляет орган местного самоуправления закрытого административно — территориального образования во взаимодействии с органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого расположено закрытое административно — территориальное образование, и специальным управлением федеральной противопожарной службы МЧС России (далее — ФПС МЧС России), осуществляющим противопожарную охрану закрытого административно — территориального образования.

13. Разработку Плана действий организации осуществляют организации, отнесенные к первому и второму типу по ЧС, во взаимодействии с главными управлениями МЧС России по субъекту Российской Федерации и органами местного самоуправления, на территории которых они расположены.

14.

В каждом подразделе плана гражданской обороны федерального органа исполнительной власти кроме общих сведений в части, касающейся федерального органа исполнительной власти и находящихся в его ведении (подведомственных им) федеральных служб или федеральных агентств, территориальных органов и организаций, отражаются сведения, в части касающейся центрального аппарата федерального органа исполнительной власти.

88. Для каждого территориального органа федерального органа исполнительной власти разрабатывается свой план гражданской обороны по аналогии с планом гражданской обороны федерального органа исполнительной власти.

89.

ж) план эвакуации работников организации, отнесенной к категории по гражданской обороне и (или) продолжающей работу в военное время, и членов их семей;

з) план наращивания мероприятий по повышению устойчивости функционирования организации, отнесенной к категории по гражданской обороне и (или) продолжающей работу в военное время;

и) состав сил и средств гражданской обороны организации, отнесенной к категории по гражданской обороне и (или) продолжающей работу в военное время;

к) расчет обеспечения и порядок выдачи средств индивидуальной защиты работникам организации, отнесенной к категории по гражданской обороне и (или) продолжающей работу в военное время;

л) схемы управления, связи и оповещения.

104.

Раздел, касающийся выполнения мероприятий по гражданской обороне при приведении в готовность гражданской обороны, состоит из следующих подразделов:

а) порядок приведения в готовность гражданской обороны;

б) организация обеспечения мероприятий по гражданской обороне;

в) организация взаимодействия с органами военного управления.

43. В подразделе, касающемся порядка приведения в готовность гражданской обороны, указываются порядок организации, объем и сроки выполнения первоочередных мероприятий по гражданской обороне первой, второй и третьей очередей, а также мероприятий по гражданской обороне, выполняемых по решению Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, осуществляемых в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 3 июня 2011г.

— организация планирования и проведения мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;

— организация создания и поддержания в состоянии постоянной готовности нештатных аварийно-спасательных формирований в организациях, эксплуатирующих опасные производственные объекты I и II классов опасности, особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты, гидротехнические сооружения чрезвычайно высокой опасности и гидротехнические сооружения высокой опасности, а также организациях, эксплуатирующих опасные производственные объекты III класса опасности, отнесенных к категориям по гражданской обороне;

— организация создания и поддержания в состоянии постоянной готовности нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне в организациях, отнесенных к категориям по гражданской обороне.

5.

б) организация защиты населения, в том числе:

порядок укрытия населения в защитных сооружениях;

проведение мероприятий по безаварийной остановке опасных производств, кроме участков и цехов с непрерывным циклом производства;

проведение комплексной маскировки территорий, отнесенных к группам по гражданской обороне, а также организаций, являющихся вероятными целями поражения противника;

организация радиационной, химической и биологической защиты населения, в том числе выдачи средств индивидуальной защиты и дозиметров на запасных пунктах управления, в защитных сооружениях гражданской обороны и на рабочих местах из запасов имущества гражданской обороны.

48.

В подразделе, касающемся краткой оценки возможной обстановки в организации, отнесенной к категории по гражданской обороне и (или) продолжающей работу в военное время, после нападения противника, указываются следующие сведения:

а) степень возможных разрушений зданий и сооружений, потери промышленного производства, персонала, сил и средств гражданской обороны;

б) возможная инженерная, радиационная, химическая, пожарная, медицинская и биологическая обстановка;

в) потери от вторичных факторов поражения;

г) ориентировочный объем предстоящих АСДНР при планомерном приведении в готовность гражданской обороны и при внезапном нападении противника.

93.

б) после нанесения ударов противника современными средствами поражения по территории субъекта Российской Федерации (муниципального образования) — организация взаимодействия по вопросам:

информирования о времени, месте и масштабах применения противником современных средств поражения;

уточнения сложившейся радиационной, химической, биологической, инженерной, пожарной и медицинской обстановки;

оказания помощи органам управления гражданской обороны, территориальным (местным) гарнизонам и объектам местной обороны в проведении АСДНР;

восстановления готовности сил гражданской обороны и нарушенного управления.

27.

д) организация управления, связи и оповещения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;

е) план проведения мероприятий по эвакуации населения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;

ж) план организации первоочередного жизнеобеспечения населения при возникновении чрезвычайных ситуаций;

з) план по смягчению рисков и реагированию на ЧС в период половодья на территории муниципального образования;

и) план по предупреждению и ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций в пожароопасный период на территории муниципального образования;

к) план по предупреждению и ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций на водных объектах в зимний период на территории муниципального образования;

л) перечень организаций исполнителей работ по восстановлению территорий, пострадавших от чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.

16.5.

а) восстановление управления, связи и оповещения;

б) организация сбора данных об обстановке, сложившейся на объектах организации, отнесенной к категории по гражданской обороне и (или) продолжающей работу в военное время;

в) приведение в готовность сохранившихся аварийно-спасательных формирований и проведение АСДНР;

г) организация ускоренного проведения мероприятий по эвакуации;

д) порядок оказания медицинской помощи пораженным;

е) силы и средства, привлекаемые из состава территориальной группировки сил гражданской обороны для ведения АСДНР на объектах организации, отнесенной к категории по гражданской обороне и (или) продолжающей работу в военное время, при внезапном нападении противника;

ж) организация основных видов обеспечения мероприятий по гражданской обороне.

103.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *